воскресенье, 9 октября 2011 г.

Про открытку и ПИФ!

Не так давно мне повезло оказаться в числе ПИФочек у замечательной мастерицы Саши, она же KroXa! Я безумно этому рада! :) И поэтому, как гласят правила игры, я тоже у себя должна объявить про набор ПИФочек)))
Итак! Набираю 3х человек, которые в течении года (до 9 октября 2012г.) Получат от меня рукодельный подарочек! Прошу записываться в комментариях)))

А теперь про открыточку.. Заказали у меня тут открытку на ДР для девушки, розовенькую.. А у меня как раз был куплен замечательный розовый листик бумаги.. Вот его то я безжалостно и пустила в дело! А ещё заодно попробовала новый штампик-надпись :)
Вдохновлением послужили работы ещё одной замечательно мастерицы - Businki. Обожаю её работы! Они такие нежные, красивые, женственные..
Ладно, хватит болтать, смотрите что получилось! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий