понедельник, 22 августа 2011 г.

Открытка на заказ.

Забыли про меня?) А я тут не бездельничаю, нет нет нет!))
Недавно мне поступил новенький заказ от одноклассницы! Требовалось от меня сделать открытку в подарок её любимому, на их первую годовщину отношений.. Согласитесь, дата романтичная! Единственное, что меня как всегда обескураживает - это мужская тема... Ну нету у меня для неё украшений, аксессуаров и прочего.. Вобщем после дня метаний и перекладывания кучи имеющегося дома, в том числе ленточек, пуговиц и прочего, было принято решение всё-же украсить открытку ленточкой и фатином... Всё же дата романтичная!) А после предварительного обсуждения с заказчицей, моим парнем и моей же мамой, было принято решение добавить в открытку бутоны роз. Не совсем по мужски, но опять таки, повод для открытки разрешает это сделать)))) Заказчица тоже довольна - это главное! :)
Показываю вам, что у меня вышло! 
Вот такая красивая бумага с глиттером :)

Если конкурс позволит, то хочу принять участие в Свободном Творчестве от блога "Открытки"
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий