понедельник, 22 августа 2011 г.

Ещё одна открытка :)

Открытка на День Рождения для девушки, которая очень любит зелёный цвет :) Ещё одно моё творение за прошедшие дни... Всё просто: 2 вида бумаги и цветочки от Прима, половинки жемчужин двух размеров, фатин и надпись-распечатка :)

Вот так фатин выглядывает между бумагой)))
Солнца на уличе нету, опять холод наступил, поэтому пришлось фоткать под лампой.. Цвета на самом деле чуть не такие, но как могла, старалась настроить фотик на естественность))

И с этой открыткой хотела бы попробовать силы в Свободном Творчестве от блога "Открытки".
 

3 комментария:

  1. Классная! С цветочками))
    Слушай, а у меня почему то не показываются обновления с твоего блога. Что за непонятка такая, интересно..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Слушай, не знаю даже.. У меня как-то был такой глюк, но через денёк всё стало нормально.. чудеса вобщем! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я то думаю, что это ты ничего не скрапишь- а это, оказывается, у меня не отображаются обновления, думаю, что глюк скоро пройдёт)

    ОтветитьУдалить