вторник, 9 августа 2011 г.

Блокнот!

А у меня новое творение!)) Для души, для себя любимой :) Точнее для души была сама работа, а вот её результат планирую подарить подружке на память. Она ещё в ноябре вышла замуж за парня, живущего в 300 км от нас, и вот, в конце этой недели окончательно переедет к нему...
Идея сделать блокнот засела во мне ещё неделю назад, но я её всячески выгоняла, т.к. считала, что материалов для этого чуда у меня нету.. И вот, в блоге Scrap Lifting публикуют такое замечательное задание-МК для создания блокнота!!! Радости небыло предела! Притом после прочтения МК оказалось, что создать этот чудо объект, не такое уж и сложное дело...

Вобщем понеслось! 2 дня поисков материалов и работы, и у меня есть вот такое чудо! Мягенький и приятный малыш, размером 11*15 см :) В нем 80 листов, из цветной и белой офисной бумаги, закладка из атласной ленточки, завязочки из органзы и всевозможные украшалочки! Представляю вам фотоотчёт! :)
 Вот такой кармашек расположен на первой страничке. Для записочек, фото и всяких других мелочей.
А вот "украшалочки" чуть поближе :)
Ну и снова весь блокнот, только под другим углом зрения :) 

Спасибо за просмотр!)

2 комментария: