воскресенье, 24 июля 2011 г.

И снова обложки)

Может я конечно и надоела с ними, но ничего тут не поделать) Нравятся они мне! Делаются относительно быстро, и фантазии особой не надо))) Притом поступил ещё один заказ.. Но не знаю устроит ли девочку мой вариант... Просто она полность доверилась моей фантазии, попросив лишь что-то яркое :) А у меня давно лежала бумажка полосатая с глиттером, мне она прям безумно нравится! Вот решила попробовать сделать из неё обложку.. Оцените результат :)

А вот обратная сторона...
Вот такая получилась обложечка.
А ещё я недавно скачала старый номер журнала по скрапу, ещё за 2009 год.. Там темой номера был Шабби-шик.. Ох как мне понравился этот стиль! Очень очень)) И работы в журнале такие вдохновляющие и показывающие все тонкости... Мммм... Вобщем решила я тоже такое попробовать) Бумага нужная как раз в размере одного листа имелась)) Но как говорится - учиться, учиться и ещё раз учиться! С первого раза сложно сделать что-то достойное... Смотрите что у меня вышло.. Проба пера, так сказать :)

Делала её для подруги. Как увидела номер журнала и почитала статьи, сразу поняла, что никому другому такую обложку не отдам)) А тут мне понравилась девушка, такая дерзкая и немножко стервозная... С первого взгляда подруга мне тоже показалась такой.. А внутри она очень романтичная, нежная и ранимая натура. Вобщем эта обложка полностью отражает моё  представление о подружке :) Надеюсь ей понравится... 

4 комментария:

  1. Ты прям скоро спец по обложкам будешь! А я пока ещё обложки не делала, не моя тема, видимо) А "паспорт" и "ручная работа" - это распечатки на принтере или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  2. А ы попробуй тоже, вдруг понравится ;) А надписи да, распечатки :) Штампов у меня пока ещё нету.. :( Ну ничего, может со временем приобрету!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое! :)) Рада познакомиться и добро пожаловать в ПЧ))))

    ОтветитьУдалить