суббота, 2 июля 2011 г.

Запись №1

Вот я и созрела для создания собственного блога! Решила, что хватит просто смотреть чужие скрап-работы и тихонько ими восхищаться.. Пора стать постоянным читателем и следить за всеми новинками :)
Моё знакомство со скрапом произошло относительно давно, в январе 2010 года, но я всё ещё остаюсь новичком, т.к. материалы только подручные, а делаю что-то исключительно по праздникам, чтоб порадовать подружек и любимого :) Именно такая идея, "порадовать любимого" и положила начало этому новому для меня увлечению.. Тогда, я из подручных средств, всего недели за 2, умудрилась сделать ему альбом, описывающий каждый месяц вместе, со времени нашего знакомства (на тот момент это было чуть больше года). Фото этого альбома есть только в ужасном качестве, поэтому не буду позориться))
Потом получилось так, что любимого забрали в армию.. Вот и приходилось делать ему небольшие сюрпризы в виде открыток :) Вот эту например, я ему отправляла как поздравление с нашей второй годовщиной отношений. Тоже всё из подручных материалов. Обычная бумага, которую раскрашивала карандашами и контуром, наше самое свежее на тот момент совместное фото.

А потом был Новый год :) Вот такие открытки сделала для любимого и его сестры. Ёжики - сестре :)
Понимаю, что всё это выглядит как "детская аппликация".. Именно поэтому я и тут :) Для вдохновения, просмотра чужих работ и попыток сделать что-то действительно стоящее!

2 комментария:

  1. Ого! 2 года вместе с любимым! Я никогда так долго ни с кем не встречалась. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, осенью уже будет 3 года)Вот такие мы старенькие)))

    ОтветитьУдалить