понедельник, 11 июля 2011 г.

Первый опыт

Вот решила первый раз сотворить конверт! Как раз недавно купила несколько листов перламутровой бумаги для визиток, решила пустить один из них в дело. Делала больше с ориентацией на свадебную тематику, что бы можно было подарить сестре на свадьбу... Но конвертик до свадьбы не дожил)) У тёти был юбилей и мама захотела его забрать на подарок :) Я была не против! Тёте очень понравилось, теперь у меня есть первый заказ, сделать похожее для неё, чтобы она могла подарить денежки всё той же сестре, свадьба которой намечена на конец августа :)
Собственно самим опытом я довольна, правда ленточку хотелось бы пошире и из органзы, но такой в доме пока нету... Теперь жду выходных, вдруг получиться выбраться в город и забежать в какой-нибудь магазин :)
Вот так выглядит конверт в сложенном виде. 
 
А вот такой разворот. Тут я впервые использовала свой единственный, месяц назад купленный дырокол края :)  Правда потом серединка конверта немножко изменилась, я вклеила в неё овальное поле для пожелания :)
 А теперь немножко деталей. Бумажные цветочки... 
 И новенькие половинки жемчужин! :) 
Спасибо за внимание!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий