вторник, 19 июля 2011 г.

Пиратское!

А вот и обещанная обложка! :) Мне всё равно чего-то в ней не хватает... Вид в целом:
 

Далала её по вот такому скетчу, правда перевернула его и не придумала чтобы засунуть внутрь)) 
А если поближе, то всё выглядит вот так. 
 
Квадратики у меня сделаны супер способом!) Т.к. морской бумаги нету у меня, а наш магазин загнул цену в 70 рэ за тонкой лист 30*30, то я поступила иначе. Просто купила салфетку и сделала что-то типа декупажа, только на картонку. Подержала под прессом из 3х Космо и вуаля!)) Потом уже вырезала и подбирала подходящие мне мотивы. Ну и надпись "Паспорт", тут я пустила в ход только что вытащенную из посылки штемпельную подушечку цвета "Какао". Потом это всё в пластиковую обложку и можно дарить. 
А для поднятия настроения, вот такую фоту добавлю! Это мой кот, внезапно подружившийся с новой игрушкой, таким же котом. Похоже они нашли общий язык!)
 
Вот вроде и всё! Спасибо что почитали! 

3 комментария:

  1. Классно подекупажила!
    И фотка котов суперовая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!) А мне так понравилось декупажить! Вот думаю ещё что-ли салфеток раздобыть, поэкспериментировать :)
    Кстати, твой небольшой подарочек постараюсь отправить сегодня вечером! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Я прям застеснялась) А я вот и не пробовала декупажить никогда, боюсь попробую - затянет)

    ОтветитьУдалить