вторник, 19 июля 2011 г.

Вкуснятина и немного новостей :)

Супер конфетка от нового, недавно открывшегося магазина HappyCrafting! Точнее даже не одна конфетка, а сразу три!)) Но по критериям я подхожу только для одной :)  Сама конфетка выглядит вот так: 
И находиться вот ТУТ :)

А ещё.... Мне сегодня наконец-то пришёл заказ из Скрапмании :) Мои 9 листов бумаги, 3 набора цветочков и штемпельная подушечка.. Очень довольна! Всё быстро, всё на месте, запаковано отлично, ничего нигде не повредилось и ещё подарочек вложили маленький! Вырубку в форме манекена :) Правда я пока до таких вещиц не доросла, пусть полежит, подождёт своего звёздного часа (пока я научусь работать в подходящих стилях..). Вобщем я оч рада!
А ещё.. Мне вчера знакомый заказал набор обложек, на паспорт и студак! Так что меня можно поздравить со вторым заказом))) Правда я ума не приложу, как их сделать.. Это же мужское.. Никаких цветочков не прилепить) Во всяком случае таких, какие у меня в наличии есть :) Но я тут одну обложку набросала на пиратско-морскую тему, покажу вечером любимому, пусть скажет что не так, или себе заберёт, если понравится :) А знакомому другую придумаю, если что!

1 комментарий: