воскресенье, 17 июля 2011 г.

Страничка ромашковая!

Решила заскрапить хоть одну свежую фотку :) С момента возвращения любимого домой сделана уже, пожалуй, тысяча фотографий, но вот распечатать хоть одну руки так и не доходят :) А сегодня вот захотелось мне пожертвовать краску в принтере и сделать страничку... 
Ещё месяц назад выбирались в поле, за цветами, фотки на удивление ужасные все!))) Но чем то всё же привлекают меня.. Наверное своей теплотой и воспоминаниями того дня :) 
Страничка родилась как-то внезапно... Просто хотелось поучавствовать хоть в одном конкурсе, а тут у Омского скрап-клуба подвернулось замечательное задание "Ромашковое настроение"! Оно как нельзя кстати отражает настроение фотографии, т.к. делалась она на безумно огромном поле этих чудо цветов! :) Единственное - мне всё же не хватает зелени на страничке... Но и придумать уже ничего не могу... Может позже осенит! Размер странички 20*20. Вот что у меня вышло: 
Вот такая была задана палитра, + обязательный элемент - ромашка. Хочу заметить, что у меня и на фотке ромашек море))))
А ещё хотелось бы принять участие в задании страничек от АртУголка! Обязательным элементом на страничке должны были быть облака

 У меня облака самодельно нарисованные и раскрашенные акварелью :) 
И ещё немножко деталек! Тег тоже самодельный, ещё не придумала что напишу в него... 

5 комментариев:

  1. Ирина, очень яркая, позитивная страничка получилась! Спасибо за участие в конкурсе от Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка, очень яркая и позитивная! Спасибо за участие в задании от Арт Уголка и удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, добавьте картинку с заданием в пост (картинку с облаками).

    ОтветитьУдалить